Печальная история одной клиентки
Любите ли вы заходить в дорогие , брендовые магазины? Я так часто бываю в магазинах, что на многие вещи не обращаю внимания: пришёл, сделал своё дело и убежал! Но рассказ моей клиентки заставил задуматься ...
👱 Клиентка состоятельная, из другого города и из тех, что деньги свои не выпячивает, одевается скромно. Попросила подобрать в подарок своему мужу дорогой портфель. Так как клиентка планировала проездом посетить наш город, то вещь была найдена, цена одобрена, портфель отложен. Ей оставалось только приехать и выкупить.
🚕 Через несколько дней клиентка приезжает в магазин не предупреждая)! И тут начинается самое интересное! Продавщицы, высокомерно окинув её оценивающим взглядом с ног до головы и выдавив из себя заученное приветствие, продолжают болтать о своём. И только несчастный охранник, как тень начинает преследовать по всему магазину! «Он что думает, я и украсть могу???» .
Обойдя весь магазин в гордом одиночестве, ее заинтересовал аккуратно сложенный свитерок. Дозвавшись продавца , которого уже сдуло «ветром скуки», спросила о размере! О Боги, да как посмела оторвать от важных дел, смертная! Примерно это читалось во взгляде продавца) А вслух прозвучало , что это трогать нельзя, размера нет и вообще отложено для их хорошей клиентки ! WTF???? Не сдвинувшись с места, не предложив альтернативу!
💼 Поняв, что здесь для неё «ничего нет», тихо попросила отнести на кассу где-то отложенный для неё портфель. И произошло чудо: злобная рысь превратилась в грациозную кошечку, которая ластится у ваших ног за миску молока. Расплывшись в улыбке, клиентке предложили посидеть пока принесут ее сокровище) воды, кофе и т.д.
Когда деньги были заплачены и клиентка покидала магазин, ее не покидало чувство, что покупка радости не принесла(( После этого рассказа, конечно, были сделаны звонки и директор бутика долго извинялся, оправдывая продавцов, но это не важно. Важно, что у потенциального покупателя отбили напрочь желание что-то покупать в данном бутике. Простой продавец перечеркнул старания множества людей!
Как часто вы сами сталкиваетесь с отвратительным обслуживанием в магазинах люкс? Как часто вас оценивают? Бывали с вами подобные случаи?